Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя Stroim52.ru: stroim52ru.www.nn.ru  
портрет № 356328 зарегистрирован более 1 года назад

Stroim52.ru

настоящее имя:
Строительный Снабженец
популярность: Не участвует в рейтинге
Портрет заполнен на 40%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 0

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок
Блог   >  

Отправной точкой научного размышле...

  16.07.2012 в 15:05   31  

Отправной точкой научного размышления должно быть нестяжательство. Поскольку у нас всё наоборот, в срезах общественного мнения - Один Сплошной Оральный Секс Порно Скачать. Социологические исследования пишут не учёные, а художники ? придуманные цифры как-то сами собой соответствуют российскому менталитету.
Поэтому У МЕНЯ ПРИДУМАННЫХ ЦИФР НЕ БУДЕТ! один сплошной оральный секс порно скачать - не для меня.
Вообще, фишка в том, что мне надо было померить отдачу от рекламы в журнале ?Строительный снабженец? ( www.stroim52.ru/). Мерить ?отдачу? ? это задача маркетолога или физика, а я знаком главным образом с тем, как проводить именно социсследования. Ну, буду пользовать свою линейку?
Чтоб было красиво, сначала необходимо найти проблему? К сожалению, проблема лежит в экономическом поле ? малое количество рекламы у нас в журнале? Я принципиально не говорю, что нас не устраивает баблос от рекламы, поэтому не формулирую проблему по-другому.
Итак, далее мы обозначаем цель исследований ? понять, как увеличить количество рекламы у нас в журнале?
Объект исследований ? реклама в периодическом издании. Предмет ? ПОСЛЕДСТВИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ В ЖУРНАЛЕ ?СТРОИТЕЛЬНЫЙ СНАБЖЕНЕЦ?.
Далее, следуя лучшим образцам всяких там социсследований, необходимо выдвинуть гипотезы:
1) Клиентов может не устраивать цена на рекламу у нас в журнале;
2) Клиентов может не устраивать ?отдача? от рекламы у нас в журнале;
3) Возможно, что есть разница по ?отдаче? в зависимости от того, как долго рекламодатель публикуется у нас в журнале
4) Возможно, что мы ? работники журнала ? просто не обзвонили всех возможных клиентов
Исходя из гипотез, мы формируем задачи:
1) Узнать, подходят ли нашим клиентам цены
2) Узнать, какова ?отдача? от рекламы в нашем журнале
3) Определить есть ли зависимость между ?отдачей? от рекламы и длительностью размещения информации у нас в журнале
4) Установить, всех ли возможных клиентов мы обзвонили.
Прежде чем заниматься исследованием или гайдом к нему, мы, пожалуй, займёмся выборкой. Итак, просто чтобы не создавать двух исследований (два исследования ? это не очень хорошо - оральный секс порно скачать), мы будем опрашивать именно рекламодателей ? тех, кто уже публикуется в журнале. Упор, естественно, будет на количество, а не на качество ? у нас мало рабочего времени, а опросить лучше много фирм.
Мы не будем долбить гайдом моск возможному читателю и сразу переёдём к вопросам анкеты.
1. Название и раздел, в котором опубликована информация.
2. Насколько заключили договор с нашим журналом (как долго уже публикуетесь)?
3. Скажите, после размещения рекламы у нас в журнале, у Вас увеличилось количество заказов?
4. После размещения рекламы у нас в журнале, у Вас увеличилось количество звонков возможных клиентов?
5. Где ещё Вы размещаете информацию о своей компании ? ТВ, радио, интернет, другие печатные СМИ?
6. Устраивают ли Вас наши цены?
Единственное, что могу отметить, это то, почему задача ?четыре? не отражена в анкете. Это потому, что если окажется, что у нас высокая эффективность у рекламы, то самой собой рекламодателей ещё можно искать.
Итак, стат. Мы обзвонили 80 компаний, из которых 25 ? по строчной информации и 55 ? по черно-белым и цветным рекламным блокам. По цветным и ч/б блокам это составляет треть от всего количества модулей ? в принципе достаточно, чтобы сделать выводы об эффективности. Интересно, что удовлетворённость отдачей от строчной информации и модульной оказалась примерно одинаковой ? так что мы не будем их сопоставлять.
Прежде чем мы обратимся собственно к вопросу об эффективности, чтобы композиционно упростить подачу информации, мы поговорим о том, какие СМИ предпочитают наши рекламодатели, кроме ?Снабженца?. Итак, выяснилось, что большая часть ? 90% - публикуется в интернете, 60% - в других печатных СМИ, 15% - ТВ, только одна компания назвала радио? Поскольку интернет доступен для всех, конкуренцию нам составляют именно печатные СМИ.
Теперь мы обратимся собственно к оценке эффективности. Итак, у 70% обзвоненных нами компаний наблюдался рост заказов после публикации информации в ?Снабженце?, у 60% наблюдался рост количества звонков ? почти полная корреляция между увеличением числа звонков и увеличением продаж. С другой стороны, только 40% тех, кто публиковался в новом номере, могут констатировать рост продаж. Из этого можно вывести вывод: РАЗМЕЩЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ В ЖУРНАЛЕ ?СТРОИТЕЛЬНЫЙ СНАБЖЕНЕЦ? ЭФФЕКТИВНО, НО СЕРЬЁЗНЫЙ ЭФФЕКТ ПРОЯВЛЯЛСЯ В ОСНОВНОМ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ?МИНИМУМ? ОТ ДВУХ-ТРЕХ МЕСЯЦЕВ И БОЛЕЕ?
Сладкое напоследок. Более всего рекламодателей журнала радуют цены, 90% ответили, что ?цены устраивают?. Да, стоимость невысока. Мы ? менеджеры ?Снабженца? ? со своими ценами глупо бы выглядели на восточном базаре ? мы про то, как просто у нас подать информацию о том, как купить стройматериалы и произвести строительные работы, в то время как все вокруг сложно и дорого - Один Сплошной Оральный Секс Порно Скачать.
Поскольку эффективность высока, а цены для многих просто смешные, значит мы далеко не всех обзвонили, а это, в свою очередь, значит, что в соответствии с целью наших изысканий? дальше мы звоним Вам. Надеемся, Вы будете нам рады.
Итак, выводы к нашему исследованию: цены низкие, эффективность рекламы достаточно высока, но проявляется в основном при долговременном размещении. Это значит, что если Вы разместите информацию о том, где купить стройматериалы и провести строительные работы (не путать с оральный секс порно скачать), в нашем журнале, то Вас с большой вероятностью ждёт увеличение продаж. Информацию о журнале Вы сможете найти по следующей ссылке - www.stroim52.ru/